Главная » Статьи » Размышления

Разве никто не осудил тебя? О милости Аллаха

Несправедливость по отношению к женщинам это грех, это то, что Аллах ненавидит. На протяжении всей истории женщины часто подпадают под суровые наказания, не исключая наказания смертью, как например, за грех прелюбодеяния.
Мужчины, замеченные в легких физических контактах или даже в неверности, чаще всего избегают не только наказания, но и порицания. Аллах выражает обеспокоенность по поводу такой несправедливости, и его сердце должно быть глубоко опечалено, когда он видит такую несправедливость по отношению к женщинам.
Однажды, много лет назад, мужчины одной общины узнали, что одна девушка из их селения была беременна, не имея при этом мужа. Мужчины знали, что требует обычай в этом случае в качестве наказания, но сами не захотели применить это наказание. Они привели осужденную в прелюбодеянии женщину к их уважаемому и мудрому вождю, надеясь услышать от него вынесение смертного приговора.
Мудрец выслушал обвинения в адрес молодой женщины и в течении нескольких минут обдумывал ситуацию. К удивлению обвинителей, ожидавших объявления смертной казни, старец объявил о таком решении: «Позвольте женщине уйти. Однако, вы должны будете привести ее мне после рождения ребенка»
Мужчины с неохотой выполнили требование почитаемого старца и привели к нему молодую женщину уже после того, как она родила здоровую девочку. Они думали про себя: «Конечно сейчас наш великий и мудрый вождь произнесет немедленный приговор этой грешной женщине».
Тем не менее, люди были вновь поражены тому, что заявил их лидер: «Позвольте женщине уйти, но верните ее мне после того, как ребенок будет отнят от груди матери».
Мужчины не понимали очевидной милости своего вождя, которую он проявил по отношению к этой аморальной женщине. Они считали, что она позорит их общину и заслуживает немедленной смерти. Почти через три года, когда младенец был отнят от груди своей матери, они снова привели женщину с ребенком к их праведнику. Каково же было их удивление, когда их вождь объявил свое шокирующее решение: «Убейте ребенка!».
Решение уважаемого вождя было окончательным. Жизнь молодой матери была пощажена, но при этом она испытала невыразимую боль и страдание от осознания того, что ее ребенок будет убит.
Пророк Иса в похожей ситуации, когда некоторые учителя религиозных законов, привели к нему женщину, пойманную в прелюбодеянии. Где же мужчина, главный виновник в этом деле? Почему его не привели сюда, чтобы судить? Эти учителя закона несправедливо заставили женщину взять на себя всю тяжесть наказания. Справедливость Аллаха не показывает лицеприятия и не приемлет деление на любимчиков и на остальных. Но очевидно, эти религиозные эксперты в области права не стремятся к справедливости.
Из-за жестокости их сердец они не признаю учения Исы пророка Аллаха. Они стремились найти любые причины для обвинения пророка Исы в несоблюдении их религиозных правил. Если бы они смогли поймать его в нарушении строгих религиозных обычаев, то имели бы все основания арестовать его и предать смерти. Они знали, что пророк Иса будет милосердным и сострадательным, поэтому они думали, что он отпустит женщину, а не приговорит ее к смертной казни как того требовал закон.
Эти религиозные лидеры считали себя хранителями общественной морали, поэтому они хотели осуждения грешников. Они были "полицией нравов”. Однако их энтузиазм в отношении чужих грехи был лишь прикрытием, чтобы скрыть свою неправедность.
Что может быть более жестоким, чем заставить эту женщину, позорно стоять перед большой группой людей, которую учил Иса? Это показывает, насколько бессердечными были эти религиозные лидеры. Они сказали Пророку Исе, " – Учитель, мы поймали эту женщину на месте преступления, она изменила мужу! Муса повелевает в Таурате побивать таких камнями. А Ты что скажешь? ”
Казалось, что пророк Иса не обращал внимания на этих религиозных экспертов, потому что он отвернулся от них, наклонившись низко, и писал что-то на песке пальцем. Почему он смотрит вниз? Может быть, из уважения к чувствам этой испуганной и униженной женщины, он смотрел на землю, а не на нее?
Почему он чертил пальцем на песке? Это распространенный в то время способ, когда кто-то хотел показать пренебрежение к кому-то – то он просто игнорировал их. Однако люди продолжали требовать ответа от Пророка Исы. Когда он, наконец, встал, чтобы говорить, Иса не дал им ответ, который они ждали, он сказал: "Если кто-то из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень”.
Пророк Иса наклонился вниз и продолжил чертить на земле. То, что они услышали ошеломило их, и ни один из экспертов в религиозном праве не бросил ни одного камня! Почему?
Потому что каждый из них знал, что он виновен в совершении грехов. Они были осуждены своей совестью. Их лицемерие было проявлено. Пророк Иса был лишь один из присутствующих, кто был без греха, и он не бросил камень. Ни один из учителей религиозного права не был безгрешен, так что по одному они ушли, начиная с самых старых. Осталась одна женщина. Пророк спросил ее:
” – Женщина, где твои обвинители? Разве никто не осудил тебя?”
"Никто, господин”, – сказала она.
 ” – И Я тебя не осуждаю, – сказал Иса. – Иди и больше не греши. ” (Ин. 8:10-11).
Женщина вошла в новую жизнь милости, мира и чистоты. Она отвернулась от старых грехов и стала новым творением.
Мы учимся по словам и действиям пророка Исы, что мы должны быть медленными на суд, когда кто-то указывает на грехи других. Вместо этого мы должны осудить грех в нашей жизни и искать прощения Аллаха. Истинные верующие должны сначала представить себя праведными в стандартах Аллаха, прежде чем пытаться поучать и влиять на поведение других людей.
Пророк Иса презирал несправедливость и лицемерие. Однажды он серьезно предупреждал об опасности судить других. Вот что он сказал:
” – Не судите, чтобы и вас не судили. Так же, как вы судите других, будут судить и вас, и какой мерой вы мерите, такой будет отмерено и вам. Что ты смотришь на сучок в глазу своего брата, когда в своём собственном не замечаешь бревна? Как ты можешь говорить своему брату: «Дай я выну сучок из твоего глаза», когда в твоём собственном глазу бревно? Лицемер, вынь сначала бревно из собственного глаза, а потом ты увидишь, как вынуть сучок из глаза своего брата”. (Инджил, Матай 7:1-5).
 Заметьте, в обоих случаях, никто из мужчин, участвовавших в прелюбодеянии, не был схвачен и приведен на суд для справедливого суда. Эту несправедливость Аллах ненавидит. Судебные решения мудрых старцев и религиозных учителей основываются на человеческом разуме и поэтому они подвержены ошибкам.
Пророк Иса показал нам настоящий суд с точки зрения Аллаха. Он показал нам, что Аллах любит милость больше чем суд, исходя из того, как Иса урегулировал проблему в истории выше. Он показал нам, что осужденные могут быть прощены, и мы можем начать новую и лучшую жизнь.
          Возлюбленный друг, кого бы ты предпочел, чтобы судил тебя? Хотел бы ты, чтобы тебя судил уважаемый мудрец из первой истории? Или учителя религиозного права, которые привели женщину к пророку Исе? Или ты предпочтешь быть судимым Пророком Исой, который показал нам, что на самом деле предпочитает Аллах?

автор: Айдер Эдемов источник: http://muslim-blog.net/

Категория: Размышления | Добавил: xmf06 (19.10.2011)
Просмотров: 1041 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Свидетельства [6]
Свидетельства Людей о встречи со Всевышним
Листовка "Ёл" [5]
статьи из листовки "Ёл"
Книги [10]
Книги
Размышления [4]
статьи разных авторов на актуальные темы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0